06-Окт-2024

Как ритейл меняется с помощью технологий

Walmart и Amazon используют искусственный интеллект для повышения эффективности бизнеса и создания новых возможностей для потребителя.

Аналитики из GlobalData отмечают, что «Walmart и Amazon больше не конкурируют только за долю рынка. Их стратегии в области искусственного интеллекта меняют всю экосистему розничной торговли — от сочетания цифрового и физического опыта покупок в Walmart до автоматизации операционной деятельности в Amazon».

Walmart внедряет решения на основе ИИ для распознавания товаров в магазине, технологии дополненной реальности для виртуальных примерок одежды. Автоматизация управления процессами товарооборота с помощью видеоаналитики улучшает качество и скорость обслуживания клиентов. Развитие интеллектуальных голосовых помощников и видеонаблюдения подчеркивает стремление торговой сети обеспечить безопасность и бесперебойность работы.

В свою очередь Amazon сконцентрирован на высокой персонализации и автономности системы. Используя технологию VNF (Virtual Network Functions), компания развивает свою операционную инфраструктуру и стремится установить новые стандарты эффективности сети и управления данными.

Агрессивные инновационные стратегии Walmart и Amazon не только укрепляют их позиции на рынке, но и определяют будущее сектора розничной торговли, считают аналитики.

 

 

Ещё по теме
30-Июл-2024
Открой меня, если сможешь: многоступенчатая система доступа в «умный шкаф» с дорогим алкоголем в магазинах Великобритании
image
В борьбе с эпидемией магазинных краж сеть супермаркетов Sainsbury’s тестирует шкафы с встроенн Читать
04-Июн-2024
Новое ПО «Матрешка» на «Неделе Российского Ритейла 2024»
image
Компания «Айти Групп 42» участвовала в главном отраслевом событии 2024 года для ритейл-инд Читать
31-Май-2024
Воровство в прямом эфире: магазины Нью-Йорка передают видеопотоки с камер наблюдения в полицию в режиме реального времени
image
Нью-Йорк борется с кражами в розничной торговле с помощью «инновационной технологии». Мэр Адамс и по Читать