Как ритейл меняется с помощью технологий

Walmart и Amazon используют искусственный интеллект для повышения эффективности бизнеса и создания новых возможностей для потребителя.

Аналитики из GlobalData отмечают, что «Walmart и Amazon больше не конкурируют только за долю рынка. Их стратегии в области искусственного интеллекта меняют всю экосистему розничной торговли — от сочетания цифрового и физического опыта покупок в Walmart до автоматизации операционной деятельности в Amazon».

Walmart внедряет решения на основе ИИ для распознавания товаров в магазине, технологии дополненной реальности для виртуальных примерок одежды. Автоматизация управления процессами товарооборота с помощью видеоаналитики улучшает качество и скорость обслуживания клиентов. Развитие интеллектуальных голосовых помощников и видеонаблюдения подчеркивает стремление торговой сети обеспечить безопасность и бесперебойность работы.

В свою очередь Amazon сконцентрирован на высокой персонализации и автономности системы. Используя технологию VNF (Virtual Network Functions), компания развивает свою операционную инфраструктуру и стремится установить новые стандарты эффективности сети и управления данными.

Агрессивные инновационные стратегии Walmart и Amazon не только укрепляют их позиции на рынке, но и определяют будущее сектора розничной торговли, считают аналитики.

 

Ещё по теме
12-Мар-2025
ПАК «Огурец» в сюжете телеканала «Россия1»
image
Программно-аппаратный комплекс «Огурец» от компании «Айти Групп 42» создан на ос Читать
10-Мар-2025
«Мы только одним глазком…»
image
В России сократились коммерческие продажи камер видеонаблюдения на 15%, в штучном выражении они сост Читать
07-Мар-2025
Технологии для борьбы с воровством в ритейле в передаче «Наука и техника» на Рен-ТВ
image
О том, как разработки компании «42» помогают ритейлерам бороться с воровством, рассказали  Читать