Как ритейл меняется с помощью технологий

Walmart и Amazon используют искусственный интеллект для повышения эффективности бизнеса и создания новых возможностей для потребителя.

Аналитики из GlobalData отмечают, что «Walmart и Amazon больше не конкурируют только за долю рынка. Их стратегии в области искусственного интеллекта меняют всю экосистему розничной торговли — от сочетания цифрового и физического опыта покупок в Walmart до автоматизации операционной деятельности в Amazon».

Walmart внедряет решения на основе ИИ для распознавания товаров в магазине, технологии дополненной реальности для виртуальных примерок одежды. Автоматизация управления процессами товарооборота с помощью видеоаналитики улучшает качество и скорость обслуживания клиентов. Развитие интеллектуальных голосовых помощников и видеонаблюдения подчеркивает стремление торговой сети обеспечить безопасность и бесперебойность работы.

В свою очередь Amazon сконцентрирован на высокой персонализации и автономности системы. Используя технологию VNF (Virtual Network Functions), компания развивает свою операционную инфраструктуру и стремится установить новые стандарты эффективности сети и управления данными.

Агрессивные инновационные стратегии Walmart и Amazon не только укрепляют их позиции на рынке, но и определяют будущее сектора розничной торговли, считают аналитики.

 

Ещё по теме
09-Сен-2025
Будущее наступило: как ИИ и автоматизация меняют производство сегодня
image
Глобальные корпорации и локальные предприятия всё чаще отказываются от человеческого труда в пользу Читать
02-Сен-2025
«Народные дружины» в британских супермаркетах
image
Обозреватели «Коммерсант» рассказали, что ритейлеры Великобритании продолжают как могут бороться с р Читать
30-Май-2025
Стратегия развития агропромышленности и технологии искусственного интеллекта
image
Стратегия развития агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов до 2030 года правительства РФ в Читать