Не шоплифтинг, а борьба с капитализмом
Согласно новым данным Avery Dennison, более половины покупателей поколения Z предпочитают кассы и киоски самообслуживания.
Фактически, треть молодых покупателей признались, что воруют в магазинах, расплачиваясь на кассах самообслуживания.
Согласно недавнему опросу LendingTree, в котором приняли участие 2000 американцев, почти половина респондентов поколения Z заявили, что крадут из корзины самый дорогой товар, 37% заявили, что будут брать только предметы первой необходимости, не испытывая никакой вины за свое поведение:
«У нас так много компаний, которые не заботятся о своих клиентах, а только зарабатывают деньги», а в Интернете вирусными становятся советы и приемы воровства из магазинов.
Такие настроения свидетельствуют о более глубокой тенденции: согласно опросу 2021 года, более половины представителей поколения Z негативно относятся к капитализму.
«Я не считаю, что воровство у крупных корпораций аморально, поскольку они эксплуатируют работников и ресурсы ради экономической выгоды», — сказал в прошлом году Dazed 19-ти летний респондент.
В том числе из-за этого негативного тренда популярные торговые сети, такие как Costco и Wegmans, пересматривают возможность установки автоматов самообслуживания, Walmart ликвидировал киоски из трех своих магазинов в Нью-Мексико.
По данным CNN, ритейлеры несут убытки как от мелкого воровства, так и от непреднамеренных ошибок при оплате товаров; международное исследование показало, что потери торговых точек с кассами самообслуживания в 2 раза превышают средние показатели.