05-Фев-2024

Не шоплифтинг, а борьба с капитализмом

Согласно новым данным Avery Dennison, более половины покупателей поколения Z предпочитают кассы и киоски самообслуживания.

Фактически, треть молодых покупателей признались, что воруют в магазинах, расплачиваясь на кассах самообслуживания.

Согласно недавнему опросу LendingTree, в котором приняли участие 2000 американцев, почти половина респондентов поколения Z заявили, что крадут из корзины самый дорогой товар, 37% заявили, что будут брать только предметы первой необходимости, не испытывая никакой вины за свое поведение:

 «У нас так много компаний, которые не заботятся о своих клиентах, а только зарабатывают деньги», а в Интернете вирусными становятся советы и приемы воровства из магазинов.

Такие настроения свидетельствуют о более глубокой тенденции: согласно опросу 2021 года, более половины представителей поколения Z негативно относятся к капитализму.

«Я не считаю, что воровство у крупных корпораций аморально, поскольку они эксплуатируют работников и ресурсы ради экономической выгоды», — сказал в прошлом году Dazed 19-ти летний респондент.

В том числе из-за этого негативного тренда популярные торговые сети, такие как Costco и Wegmans, пересматривают возможность установки автоматов самообслуживания, Walmart ликвидировал киоски из трех своих магазинов в Нью-Мексико.

По данным CNN, ритейлеры несут убытки как от мелкого воровства, так и от непреднамеренных ошибок при оплате товаров; международное исследование показало, что потери торговых точек с кассами самообслуживания в 2 раза превышают средние показатели.

Ещё по теме
06-Окт-2024
Как ритейл меняется с помощью технологий
image
Walmart и Amazon используют искусственный интеллект для повышения эффективности бизнеса и создания н Читать
30-Июл-2024
Открой меня, если сможешь: многоступенчатая система доступа в «умный шкаф» с дорогим алкоголем в магазинах Великобритании
image
В борьбе с эпидемией магазинных краж сеть супермаркетов Sainsbury’s тестирует шкафы с встроенн Читать
04-Июн-2024
Новое ПО «Матрешка» на «Неделе Российского Ритейла 2024»
image
Компания «Айти Групп 42» участвовала в главном отраслевом событии 2024 года для ритейл-инд Читать