05-Сен-2023

Ритейлеры Австралии внедряют «высокие технологии» для поимки магазинных воров

Воровство в магазинах: насколько серьезна эта проблема?

По оценкам специалистов, кражи ежегодно обходятся всей австралийской промышленности в сотни миллионов долларов, а крупные супермаркеты сообщают о значительных скачках за последний год. Фред Харрисон, генеральный директор супермаркетов Ritchies IGA в июле заявил в интервью национальному радио ABC, что на фоне роста стоимости жизни «значительно увеличилось количество краж в магазинах».

Австралийский новостной портал ABC News, со ссылкой на владельцев крупных продуктовых торговых сетей, сообщает, что для борьбы с воровством, супермаркеты начинают внедрять технологичные, а иногда не очень решения.

Социальные сети приходят на помощь

Владелец крупной продуктовой торговой сети Drakes Jean-Paul Drake заявляет, что за последний год количество краж увеличилось на 236%, и обходится предприятию примерно в $ 10 млн в год. Предприниматель уточняет, что чаще всего воруют дорогие, легко перепродаваемые продукты: японская говядина вагю и дорогая косметика.

Однако ритейлер нашел хитрое решение – отсматривая камеры видеонаблюдения, он находит воров, после чего выкладывает записи с камер в социальные сети. А дальше неравнодушные граждане опознают воров и материалы передаются в полицию:

«По нашим наблюдениям, уровень поимки воров после передачи видеоматериалов в полицию, составляет 80%» — сообщает предприниматель.

Усиление охраны торговых точек

Генеральный директор торговой сети Coles Лея Векерт (Leah Weckert) также заявила, что воровство и уценка товаров обходятся розничному гиганту недешево.

По ее словам, кражи увеличились примерно на 20% в годовом исчислении, и причиной этого является организованная преступность.

Чтобы остановить воров, Coles тратит большие средства на замки для тележек и «умные» ворота, которые могут определить, что кто-то покидает магазин, не заплатив.

Увеличение расходов на безопасность

Генеральный директор Woolworth Брэд Бандуччи также утверждает, что проблема воровства сильно усугубилась в последний год.

Для решения этой проблемы, компания Woolworths потратила $ 50 млн. на установку сканеров, которые помогают пользоваться кассами самообслуживания. Кроме того, в компании внедряется ряд и других мер.

«Когда вы входите в магазин, вы проходите через ворота, которые теперь называются двойными воротами, которые препятствуют тому, чтобы просто вытолкнуть тележку наружу».

По его словам, в более чем 500 магазинах также установлены системы, которые обеспечивают правильное сканирование товара перед выходом из магазина.

Ритейлеры столкнулись с общей проблемой воровства и решают ее каждый по мере своих возможностей и находчивости. Очевидно, что отрасли необходимы универсальные, эффективные, высокотехнологичные решения с оправданной стоимостью вложений в такие решения. Помочь бизнесу сократить убытки и повысить безопасность должны системы видеоаналитики и предиктивные технологии.

Ещё по теме
06-Окт-2024
Как ритейл меняется с помощью технологий
image
Walmart и Amazon используют искусственный интеллект для повышения эффективности бизнеса и создания н Читать
30-Июл-2024
Открой меня, если сможешь: многоступенчатая система доступа в «умный шкаф» с дорогим алкоголем в магазинах Великобритании
image
В борьбе с эпидемией магазинных краж сеть супермаркетов Sainsbury’s тестирует шкафы с встроенн Читать
04-Июн-2024
Новое ПО «Матрешка» на «Неделе Российского Ритейла 2024»
image
Компания «Айти Групп 42» участвовала в главном отраслевом событии 2024 года для ритейл-инд Читать