Интегрируемая система автоматизации проверки качества продукции категории "фреш" для предприятий торговли и РЦ
Крупные розничные сети используют собственные распределительные центры для централизованной приемки товаров от поставщиков и распределения по магазинам.

Одной из задач РЦ является проверка и контроль качества, в особенности, продукции категории "фреш".

В большинстве случаев, проверка SKU данной категории производится вручную.

Решение
ПАК "Огурец"
- система автоматизации процедуры приемки и проверки качества продукции категории "фреш" на базе видеоаналитики и искусственного интеллекта:
  • экономия человеческих ресурсов
  • сокращение времени процедуры
  • объективность оценки качества
Технологии
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАНДОМАЙЗЕР ВЫБОРА УПАКОВОК SKU НА ПРОВЕРКУ
ОБОРУДОВАНИЕ СО ВСТРОЕННЫМ ПО НА БАЗЕ ВИДЕОАНАЛИТИКИ И ИИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА SKU:
определение типа SKU
определение калибра SKU (массовое сканирование)
определение дефектов формы (массовое сканирование)
определение наличия плесени
определение наличия пятен пигментации, видимого высыхания, общих дефектов внешнего вида
выбор SKU для разрушающего контроля
определение перезрелости и других отклонений продукта при разрушающем контроле
определение массы на всех этапах контроля качества
Администрирование
Административный web-интерфейс для сбора и хранения данных:
данные о результатах автоматического выбора упаковки
для проверки
результаты физической и автоматической проверки
качества SKU
данные для автоматического надзора за
соблюдением инструкций процедуры проверки
Контроль
Система рандомного видео-контроля за исполнением инструкций рандомайзера и действий специалиста по итогам контроля качества в рамках ПАКа
НОВОСТИ

Walmart и Amazon используют искусственный интеллект для повышения эффективности бизнеса и создания новых возможностей для потребителя. Аналитики из GlobalData отмечают, что «Walmart и Amazon больше не конкурируют только за долю рынка. Их стратегии в области искусственного интеллекта […]

Читать

В борьбе с эпидемией магазинных краж сеть супермаркетов Sainsbury’s тестирует шкафы с встроенным искусственным интеллектом и особой технологией безопасности. Теперь, чтобы достать бутылку дорогостоящего алкоголя, посетитель пройдет процедуру распознавания лица и сканирования карты лояльности, чтобы получить автоматическое […]

Читать

Компания «Айти Групп 42» участвовала в главном отраслевом событии 2024 года для ритейл-индустрии с новым программным продуктом «Матрешка». Модульная система ПО решает проблемы физической безопасности и шоплифтинга, эффективного использования систем видеонаблюдения и контроля, оптимизации работы персонала и […]

Читать
Посмотреть ещё