Крупные розничные сети используют собственные распределительные центры для централизованной приемки товаров от поставщиков и распределения по магазинам.
Одной из задач РЦ является проверка и контроль качества, в особенности, продукции категории "фреш".
В большинстве случаев, проверка SKU данной категории производится вручную.
Walmart и Amazon используют искусственный интеллект для повышения эффективности бизнеса и создания новых возможностей для потребителя. Аналитики из GlobalData отмечают, что «Walmart и Amazon больше не конкурируют только за долю рынка. Их стратегии в области искусственного интеллекта […]
В борьбе с эпидемией магазинных краж сеть супермаркетов Sainsbury’s тестирует шкафы с встроенным искусственным интеллектом и особой технологией безопасности. Теперь, чтобы достать бутылку дорогостоящего алкоголя, посетитель пройдет процедуру распознавания лица и сканирования карты лояльности, чтобы получить автоматическое […]
Компания «Айти Групп 42» участвовала в главном отраслевом событии 2024 года для ритейл-индустрии с новым программным продуктом «Матрешка». Модульная система ПО решает проблемы физической безопасности и шоплифтинга, эффективного использования систем видеонаблюдения и контроля, оптимизации работы персонала и […]